Монолитное строительство пенобетоном своими руками

Монолитное строительство пенобетоном своими руками
Монолитное строительство пенобетоном своими руками
Монолитное строительство пенобетоном своими руками
Монолитное строительство пенобетоном своими руками
Монолитное строительство пенобетоном своими руками

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА


Общие сведения
Годом основания Юго-Восточной железной дороги принято считать 1866 год. В 1865 году была утверждена концессия и создано акционерное общество Рязано-Козловской железной дороги. Отрезок Рязань - Козлов (ныне г. Мичуринск) был сдан в эксплуатацию 4 сентября 1866 г. В том же году ветка было продолжена от Козлова к Воронежу. А в 1868 году первый поезд прибыл на станцию Воронеж.
В 1893 году создано акционерное общество Юго-Восточных железных дорог, объединившее Козлово-Воронежско-Ростовскую и Орлово-Грязи-Царицынскую дороги. К началу XX века ее общая протяженность ЮВЖД составляла более 3 тыс. верст.
Управление дороги до 1920 г. находилось в Новочеркасске, ныне - в Воронеже.
Юго-Восточная дорога граничит с Московской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Южной железной дорогой Украины.
Юго-Восточная магистраль имеет преимущественно транзитное значение. Главный ход: Ряжск - Мичуринск - Отрожка (Воронеж) - Лиски - Чертково.
ЮВЖД обслуживает Центрально-Черноземный экономический регион: Воронежскую, Липецкую, Тамбовскую, Белгородскую области, части Курской, Рязанской, Пензенской, Саратовской и Волгоградской областей. После распада СССР в состав Юго-Восточной дороги была передана линия Курск – Белгород - Казачья Лопань (часть Харьковского южного хода). Суммарная площадь обслуживаемого региона составляет 160 тыс. кв. км.
Эксплуатационная длина – 4189,1 км.
Отделения дороги: Ртищевское, Лискинское, Белгородское, Елецкое, Мичуринское.
Основные направления грузопотоков: Старый Оскол – Валуйки – Лиски – Пенза; Курск – Харьков; Павелец - Ряжск – Мичуринск – Ртищево – Саратов; Ряжск – Лиски – Чертково.
Крупнейшие грузообразующие предприятия: Новолипецкий металлургический комбинат, Лебединский горно-обогатительный комбинат, Стойленский горно-обогатительный комбинат, ОАО "Павловскгранит", ОАО "Липецкцемент", ОАО "Минудобрения", Оскольский электрометаллургический комбинат.
На ЮВЖД сформировано 5 фирменных поездов: № 25/26 "Воронеж" (сообщением Воронеж – Москва), № 29/30 "Липецк" (сообщением Липецк – Москва), №31/32 "Тамбов" (сообщением Тамбов – Москва), № 71/72 "Белогорье" (сообщением Белгород – Москва), №57/58 "Приосколье" (сообщением Старый Оскол – Москва).


Карта Юго-Восточной железной дороги

Увеличить (скачать) карту Юго-Восточной железной дороги.
Контактная информация:
телефон/факс: (4732) 65-44-50/(4732) 65-83-73
394036, Россия, г. Воронеж, пр.Революции, 18

Монолитное строительство пенобетоном своими руками Монолитное строительство пенобетоном своими руками Монолитное строительство пенобетоном своими руками Монолитное строительство пенобетоном своими руками Монолитное строительство пенобетоном своими руками Монолитное строительство пенобетоном своими руками Монолитное строительство пенобетоном своими руками Монолитное строительство пенобетоном своими руками Монолитное строительство пенобетоном своими руками Монолитное строительство пенобетоном своими руками Монолитное строительство пенобетоном своими руками

Тоже читают:



Двухполярное напряжение схема 15 в

С днём рождения мужчине красивые поздравления сергею

Минск схема движения троллейбусов в

Короткие поздравления с днём рождения сыну от мамы

Вышивание схемы ангела